Вы, пожалуй, обратили внимание на то, что локации дивным образом пронумерованы.

Это все для того, чтобы игроки не путались в локациях, и из пустыни не бежали сразу же к реке, а следовали согласно возможному маршруту.

Номера находятся справа от названий локаций.

Обозначения:
Цифра 1, первая цифра - точка отсчета. (Основная, центральная локация)
Цифра 1.1, вторая цифра - локация, которая привязана к точке отчета. (Через неё можно попасть в Основную локацию)
Цифра 1.1 (2), третья цифра в скобках - локация, которая привязана ко двум и более (зависит от чисел в скобках) локациям. (Через неё можно попасть во многие другие локации)
Цифра 1.1 (2) и 1.2 (1), - две связанные между собой локации.
Цифра 1.1.1, третья цифра, - локация, которая привязана к какой-либо другой локации, которая ближе к точке отчета.
Пометка х и цифра 1.1, - локация, имеющая только один вход и выход, закрытая локация. (Через неё нельзя попасть в  какие-либо локации, кроме той, через которую Вы в неё попали)
Итак:

1. Термитник- точка отсчета, центр.
Из Термитника можно попасть в:
Крайний приток (Граница с прайдом Луны) 1.1.
Заросли акации 1.2 (3). х
Дикую воду 1.3 (2). х
Пустыню 1.4.

А из Пустыни можно попасть в:
Тернии (Граница с Прайдом Солнца) 1.4.1.

То есть, например:
Представим, что вам нужно добраться от Зарослей Акации до Терний.
Для этого вам потребуется перейти к Термитнику, затем в Пустыню, и лишь потом направиться к Терниям.
Ведь, согласитесь, было бы не логично загадочным образом "телепортироваться" от Зарослей до Терний, при том, что ваш путь в любом случае будет пролегать через вышеупомянутую Пустыню и Термитник.

Если есть какие-либо вопросы - прошу.